О записи альбома «Дружок»

Это короткий рассказ о том, как три слегка потрёпанных временем и жизнью дружка решили снова расправить свои парусиновые крылья пустившись вплавь по мутным и нездоровым водам рок-н-ролла. Начну, пожалуй, с конца прошлой жизни. В то самое время, когда стаи говнюков бросились поганить и рвать на куски мою Родину, с развалом Империи развалилась и наша дружная банда. Это было осенью 91-го года.

В течение восьми лет мы не очень часто виделись и занимались делами далёкими от музыки. Каждый пил свою водку и каждый гонял у себя в голове своих собственных тараканов, как вдруг летом 99-го года в одном из молодёжных клубов, типа «Чебурашка» Лёша с Егорычем после пятого стакана решили, что уже для чего-то созрели и отбили по рукам. Ну а мне, сами понимаете, деваться было некуда, да и честно сказать, я ждал этого момента, и был уверен, что рано или поздно, это произойдёт.

В рекордные сроки мы упаковались инструментом и всякими ненужными примочками. Да так упаковались, что в прошлой музыкальной жизни об этом не смели даже грезить. Сели мы втроём напротив друг друга и начали усердно репетировать. Где-то через час пошла старая песня:

— Да кто ты такой?

— В жопу пошёл!

— Сам туда пошёл!

Где-то через два часа таинственным образом стала пропадать сильная доля. Опять появилось ощущение сумашедшего дома, ну а когда Лёльс стал бить себя по голове бас-гитарой и кричать: «Я ни ноты не изменю! Вы сами заставили меня так играть!» И пытался на самом деле меня задушить всё встало на свои места.

Через неделю мы уже записывали на студии «Добролёт» сингл (как мы это назвали). Поскольку мы парни самодостаточные и песен к тому времени у нас скопилось очень много, то пришлось копаться как свинья в апельсинах и отсеять несколько стоящих тем. Два года мы «репетировали», потом писались, потом метались, потом вернулись и в итоге полновесный, объёмный и разноплановый альбом, в который вошли 16 песен.

Конечно, музыка изменилась, да и сами мы изменились настолько, насколько могут измениться люди за 10 лет. Главные герои те же, за исключением выращенного и воспитанного нами барабанщика Андрея Орлова. Дрон с головой ушёл в кислотные потоки шоу-бизнеса и там потерялся, все попытки вернуть «блудного сына» не имели успеха, поэтому на диске представлен другой не менее известный барабанщик.

р.s. Альбом имеет только два критерия оценки. Его или слушают или после пятой песни пихают обратно в коробку и в ближайшем ларьке обменивают на бутылку пивчала.

Приятной прослушки!

Искренне Ваш, Сантёр
Старый Сантёр